![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RadioMan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 1.12.2010 Из: Белгород ![]() |
Стоял мой Енот на парковке в родном дворе, ни кого не трогал. Рядом стояло такси - водительница живет в соседнем подъезде, машина по пол-суток простаивает тут же во дворе.
Вечером, выезжая из "кармана", она притерлась к моему бамперу - слава Богу крыло и фара не пострадали, не достала буквально на 5-7 мм. На бампере серьезные ссадины до черного пластика, угол вмяло так, что край крышки омывателя фары вывернулся примерно на сантиметр. Когда "разъехались", бампер выпрямился, но крышка омывателя не прилегает на пару миллиметров. ![]() ![]() ![]() ![]() ДПС-ники сказали, что приедут очень не скоро и "обидчица" вызвала комиссаров. Сфотографировали, взяли с нас объяснительные - она письменно признала свою вину. Бланки извещения о ДТП подписали полупустые, комиссар обещал заполнить и отдать завтра. Встал вопрос - какую страховку мне вписывать в извещение? Есть и ОСАГО и КАСКО (машина в кредите) одной и той же страховой - Цюрих. По "горячей линии" ответили, что по ОСАГО выплатят деньгами а по КАСКО - сделают ремонт. Вот чешу репу, деньги по ОСАГО можно ждать долго и не факт, что хватит. По КАСКО - ремонт, но не поднимут ли мне стоимость страховки на следующий год? Да и какой ремонт в моем случае можно ожидать - вероятно, ограничатся шлифовкой и покраской? Могут ли потом вылезти скрытые повреждения, например, начинки бампера или омывателя фары? Вопросов назадавал много, но, по сути, он один: - По какой страховке в моем случае лучше оформляться, по КАСКО или ОСАГО? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Точно.
А если очень небольшая площадь повреждения, особенно, если где-нибудь в районе закругленной части бампера, то можно попросить не красить весь бампер, а обойтись локальной покраской небольшого, только поврежденного, участка с переходом, тогда можно быть на 99% уверенным, что все будет нормально. Кстати, мне так и делали. Был содран правый угол бампера, покрасили только этот участок с переходом, ниче не видно, отполировали и как новенький. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:23 |