![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxnet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 68 Регистрация: 20.11.2006 Из: Ростовская обл. г.Шахты ![]() |
Катаюсь вот уже полгода(когда жена позволяет
![]() По мне переключение передачь немного не информативно .....(сравнивая с другими машинками). ИХМО И ещё .... на 2-ой и 3-ей передаче при сбросе оборотов чувствуются два удара по рычагу КП и довольно ощютимые .... Что это может быть ... всё забываю спросить на сервисе .... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Аэродинамика енота хороша до определенного момента. После 140 воздушный поток образует область сильно сниженного давления за нашей "рубленой" задницей - в результате это куча шума за кормой (аля ракета на взлете) и резкое возрастание энергозатрат на поддержание скорости.
175 - это по спидометру. по ГПС - 168, но, повторюсь, запас по тяге еще оставался. Что касается малых оборотов - чем меньше обороты, тем меньше циклов потребления топлива в минуту. А отсюда и экономия - конечно при вынужденной езде на небольших скоростях. Я 5-ю втыкаю с 50 км/ч, особенно если не собираюсь быстро разгоняться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 15:27 |