![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VIK.TOR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2007 Из: КИЕВ ![]() |
привет всем енотоводам
пишу в первый раз и вот по какому поводу спустя 3-4 месяца эксплуатации, моему еноту уже почти год, случайно заметил на передней правой фаре небольшие трещинки длинной 1-3 мм сначала думал такое литье, а со временем этого "литья" стало все больше. когда же фара стала запотевать поехал в СТО Свобода-Авто Киев. Там случай признали гарантийным и через три дня у меня была новая фара. Обьяснили внутренним напряжением , хотя до меня такой случай им не встречался. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сейчас темнеть начинает рано, и все чаще приходится возвращаться домой по-темному, фары не хрена не светят. Вот теперь не знаю что будет зимой, когда постоянно ездишь по-темному. По себе знаю что кроилово ведёт к попадалову, это как минимум. Любые ПТФ, даже Hella Micro DE с ксеноном при нормальной настройки будет светить всего на 20-25м, что для трассы крайне недостаточно, ведь головные фары расположены существенно выше и светят при нормальной настройки минимум в двое дальше. На оригинальных фарах стёкла не съёмные, так что единственный нормальный вариант - разориться на пару таких же, но с перламутровыми стёклышками. Как вариант можно Depo попробовать взять, но как они светят я не знаю, всё что попадалось в руки этой марки шло на переделку. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:58 |