![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Трос можно заменить и отдельно. Если найти его на разборке.
На разборке тросы продаются только вместе с кулисой. Приходится брать всё в сборе. А тогда зачем менять только трос? ![]() Замкнутый круг... Хотя, если всё же посчастливится найти нужный трос отдельно - вариант. А по поводу заливки масла в корпус кулисы скажу следующее. Перебрал я уже три кулисы... смазки в шаровых суставах было достаточно везде. Штоки-палки, да, ржавые были кое-где, но на работоспособность это ни коим образом не влияет. Корпус кулисы довольно объёмный, литра два. И, главное, негерметичный со стороны креплений тросов. Да и зачем лить масло внутрь его, если поломки не в нём, а в обрывающихся тросах? Правда, зачастую суставы в корпусе, покрытые пластиком, от чрезмерных нагрузок на ручку КПП тоже лопаются. Но тут уж масло (тем более отработка в зимнюю пору) никак не поможет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:03 |