![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
В моём случае обломился один из торосов от серьги в районе коробки. Кулиса в сборе около 5тр. И за работу около 1тр. Они снимали резонатор (глушитель). Пробег 120. Всё случилось после сразу замены сцепления.
Смотрел на обломанный поводок - трос. Центральная жила - "сталька" диаметром 1,5-2,0мм., вокруг стальные нитки в моудене. Принял решение - замена. Колхозить можно, но рецидив?.. Мотор 1,6. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:35 |