![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Dima4648 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2014 Из: Донецк ![]() |
Добрый день!
с трудом включаются передачи. Грешу на кулису, все как указано выше. Т.к. коробка кулисы пластиковая и неразборная возникла мысль просверлить отверстие сверху и залить туда какого либо масла (вплоть до отработки), дабы продлить жизнь данного узла. На форумах видел фото разобранной (разломанной) кулисы. Внутри все ржавое, что и является причиной выхода из строя. Так вот вопрос - кто нибудь делал такое? Заливал масло? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:15 |