![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артём LAF |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.8.2014 ![]() |
Пробег 33500. нашёл подобную тему, с похожими симптомами, но решение проблемы никто не описал. Появляется писк в районе сцепления после прогрева. Писк прерывистый. Первая версия выжимной, но при выжатом сцеплении ни чего не меняется. Поменял сцепление в сборе + выжимной- писк остался. Сальник коленвала как новый. Первичный вал коробки исключаем( выжимаем сцепление+включаем передачу=вал останавливается- писк остаётся). Писк затихает при увеличении оборотов( вкл. кондиционер или электропотребители). Между двигателем и кожухом сцепления ставиться металлическая прокладка, отогнул край- получил доступ к сцеплению.Побрызгал силиконовую смазку+ дунул сжатым воздухом= писк на холостых пропал,но при выключении зажигания( как объяснить даже не знаю) - инертной остановки чего то вращающегося - секундный затихающий писк. После этого проехал пару км - писк вернулся. Кто нибудь сталкивался?????????????????????????????????????? двигатель 1.4 МКПП. http://www.youtube.com/watch?v=kVgGbLyjMBc...be_gdata_player
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Проверь термоэкраны на выпуске(прижми чем нибуть),посмотри все места, что могут соприкасаться: двигатель, коробка с кузовом(попробуи домкратом немного приподнять мотор снизу,чтоб ограничить его свободное перемещение в подушках) и слушаи изменения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 18:22 |