![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Вобщем, поменял я себе подшипники. В экзисте получил те, которые с надписью FRANCE. На старых никаких маркировок не нашел. Кое-какие фотки слил сюда. На cтарых на магнитном кольце четко видно полоски. На новых - кольцо гладкое без полосок. Разгонял сегодня до 120 - ошибок не выскакивало. Все бы хорошо, но.....
Начну по порядку. Появился у меня гул в движении. Причем чем выше скорость, тем сильнее гул. На 120 даже кузов местами начинал резонировать. Что характерно, при переносе массы авто на одну сторону (прохождение пологих поворотов), интенсивность гула менялась. Сделал вывод, что умерли передние ступичные подшипники. Хотя люфта колес не чувствовал. Решил менять. Как уже упоминал, получил два подшипника оригинала с надписью FRANCE. Столкнулся с тем, что ступица из подшипника выпрессовывается вместе с внутренней обоймой, которая сидит на ступице как литая. Далее левое стопорное кольцо после замены подшипника вошло на место, как к себе домой, а правое уж очень туго вставало на место. На обеих ступица есть следы хорошего нагрева (на левом небольшие разводы побежалости, на правом - практически нет такого) Ну, да ладно. Поменял и хорошо. Выезжаю со двора и.... радость от замены моментально проходит - гул никуда не делся. Более того, он даже не изменил свой характер....... Уважаемые "технари", подскажите, куда мне теперь нужно сунуться? Впереди дальняк, а тут такая шняга ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 5.10.2014, 20:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Евгений , припоминаю что в какой-то теме ты говорил про шрусы (что у тебя было с ними и решил ли проблему ?) Так то шрусы (внутренние особенно ) вой тож могут издавать , причем с вибрацией . Далее КПП . Навесное исключаем , так как ты говоришь что при движении только . Шины проверь , они могут от износа неравномерного подвывать ( в следствии расбалансировки или сбившегося сход-развала). Ну и задние ступичные исключать низя (диагностику ты как я понимаю не делал).
Сообщение отредактировал DRON 33 - 16.9.2014, 23:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:02 |