![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да уж... Сочувствую. Ну а что тут сделаешь? Качественно и красиво балончиками и всем таким, имхо, не получится подкрасить. Если, только коцки, царапины. Тот же оригинальный набор для подкраски, состоящий из базы и лака, нормально держится. 2,5 года назад подкрасил им царапку на переднем бампере.
А так, или забивать, или таки красить полностью. Стоп. Сейчас ещё раз прочёл твой пост. Слазит только лак? База на месте? Если так, то в автомагазинах продаётся лак в аэрозольных балончиках, или можно прозрачным антигравием тоже в балончиках. Колхоз, конечно, и заводского вида точно не получится, но альтернатива посещения малярки. Что ещё... Отдать обтянуть защитной плёнкой. Но, это тоже дорого. Сообщение отредактировал Krusty - 15.9.2014, 17:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:09 |