![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexnn |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Нужно ли при покупке авто сразу делать антикоррозионную обработку?
Оффициальные ответы Nissan: Nissan Гогги Сообщение отредактировал Rime - 24.4.2007, 12:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да уж... Дела... Вообще-то такого быть не должно. Небитые Еноты действительно нормально противостоят коррозии (с Ауди тех лет, конечно, сравнивать не надо). Могу понять почему, например, если ездить без передних брызговиков, от пескоструя снимается ЛКП на порогах, а затем и повреждается так называемая оцинковка. Но почему под локерами (подкрылками) такая фигня произошла...
Что меры предпринял - молодец. Но, только это всё затягивание процесса, теперь будет цвести под наложенными тобой слоями, увы. Кстати, после зачистки преобразователем ржавчины не обрабатывал? Единственные антикоры которые могут хоть как-то затормозить появившуюся коррозию - это на масляной основе. Типа Раст Стопа. Проверено. Но, они легко смываются и эффективны поэтому в скрытых полостях, или под подкрылками. Все остальные - Тектилы, Нуксидолы, Меркосолы, Прим и т.д. (все, которые плёночные) - почти бесполезно - так, прекрыть безобразие. Их назначение защищать неповреждённую поверхность. Хорошо, что я на новом Еноте сразу сделал полный антикор, а то вон как оно бывает... Делал почти по привычке :-), помятуя как боролся с коррозией на нашемарках ещё в девяностые. Сообщение отредактировал Krusty - 15.9.2014, 21:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:33 |