![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
6i6kin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Доброго времени суток. Note 1.4 comfort 140000 пробег. 2008 год. Загорелся енджин. После замены свечей километров через 300 погас. Пока ездил по городу не замечал. Поехал на трассу началось. До средины хода педали машина идет вроде нормально. А дальше хоть что делай не идет. На пятой обороты 3100 и выше не поднимаются. Скорость выше 110 не наберешь. По расходу топлива вроде норма. Бывает начинает ехать нормально. Заехал в сервис выкрутили свечи визуально нормально, сняли форсунки тоже вроде норма, давление 4. По компу ошибок нет. В сервисе говорят что лямбда зонт один вроде как не очень. Пытались обучить ДС. Я так и не понял на сколько удачно. При завдоке на холодную пару раз обороты падают почти до нуля и снова поднимаются. На холостых при прогретом двигателе 600. Может быть из-за свечей. (хотя тогда должен был увеличится расход топлива), Цепь не менялась хотя грохота вроде не слышно. ДС не чистилась.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Cовершенно непринципиально.
Если оборвавшаяся спиралька стопаря ляжет на спираль габарита ближе к ее плюсовому концу, контроллер все равно зафиксирует обрыв цепи, потому что сопротивление габаритов в несколько раз выше сопротивления стопарей. Если спираль стопаря состыкуется со спиралью габарита ближе к минусовому концу, контроллер определит замыкание цепи стопарей. Так что мотор в любом случае будет тупить, неважно, замкнутся оборвавшиеся спирали стопарей на спирали габаритов, или нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 12:11 |