![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Двигатель не зависимо от того холодный или горячий, на бензине или на газе слегка подтраивает. Ошибок ни каких не выдаёт. Если стою на светофоре в драйве и тихонечко отпускаю тормоз, то чувствуется как машина начинает ползти вперёд и её начинает слегка подёргивать, замечает это даже жена. Если отпустить полностью тормоз, то она просто ползёт вперёд без подёргиваний. Раньше такого точно не было. Если открыть капот и стоять рядом, то нужно сильно прислушиваться и понимать, что бы услышать как двигатель работает чуть по другому, с некоторыми перебоями. Слышу это только я и отец, потому что знаем как работала раньше, другие говорят что двигатель работает ровно.
Форсунки промывал, они с отличным распылом, так что подозрения только на свечу или катушку. Снимал свечи, разницы между ними не видел. Подозреваю катушку. Как можно проверить в чём проблема? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А свечи очень просто проверить, на заведенной машине снимать колпачки со свечей поочередно, снял-одел, снял-одел , машина должна двоить начать ))) а если на какой-то свечке нет разницы что со снятым, что с одетым колпачком, значит это она, или по крайней мере цилиндр определишь... возможно это не хорошо так проверять, но достоверный способ определить какой цилиндр не правильно работает )) Не хорошо, но Василий, если правильно помню, вроде говорил, что на короткое время можно. Извините, подобного никогда не советовал. ВВ-провод, крышку трамблера, ротор трамблера, наконец, саму катушку таким способом запросто можно угробить. При снятии свечного наконечника появляется большой искровой зазор и, соответственно, резко увеличивается напряжение пробоя. В итоге изоляция может не выдержать, особенно между слоями витков вторичной обмотки катушки. Приличные автоэлектрики пользуются куском провода с крокодильчиком на одном конце и иглой на другом. Крокодил цепляют к металлу мотора, а иглу вводят вдоль ВВ-провода в свечной наконечник. В итоге искровой зазор свечи шунтируется. Дешево, а главное, безопасно для техники и человека. Ну, а снимать разъемы с COP-катушек Енота тоже совершенно безопасно. Можно также упомянуть о возможностях многих сканеров выборочно отключать катушки или/и форсунки в режиме исполнительного теста простым нажатием кнопок... Спасибо за подсказки. Там же, у "XTRAIL", подсмотрел что он тоже использовал прокладку Ajusa. Решил заказать её в автодоке + съёмник топливной рампы http://www.drive2.ru/l/2532662/ Ждать почти 3 недели. Забавно насчет спецсъемника. Его предельно просто изготовить из жестяной или пластиковой канистры из-под масла за пару минут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:47 |