![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Двигатель не зависимо от того холодный или горячий, на бензине или на газе слегка подтраивает. Ошибок ни каких не выдаёт. Если стою на светофоре в драйве и тихонечко отпускаю тормоз, то чувствуется как машина начинает ползти вперёд и её начинает слегка подёргивать, замечает это даже жена. Если отпустить полностью тормоз, то она просто ползёт вперёд без подёргиваний. Раньше такого точно не было. Если открыть капот и стоять рядом, то нужно сильно прислушиваться и понимать, что бы услышать как двигатель работает чуть по другому, с некоторыми перебоями. Слышу это только я и отец, потому что знаем как работала раньше, другие говорят что двигатель работает ровно.
Форсунки промывал, они с отличным распылом, так что подозрения только на свечу или катушку. Снимал свечи, разницы между ними не видел. Подозреваю катушку. Как можно проверить в чём проблема? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт прокладок не подскажу. Сам взял оригинал, но пока не пригодился. Может кто из братвы подскажет, тот кто брал неоригинал. Вообще по техдокам она одноразовая, мы просто всё экономим и какждый раз её не меняем. Я б её в любом случае махнул, коли уж к свечам-катушкам лезть.
На счёт катушек хорошо иметь осцилограф. По твоей ссылке: "мастер поводил каким-то космическим щупом по мотору, а по монитору на компе задёргались-побежали какие-то полоски" - это и есть осцилограф. Если по простому, то так (взято у икстрейлов): 1. Вытащи катушки, выкрути все свечи. 2. Отключи все катушки кроме одной от разъемов. 3. Вставь в подключенную катушку исправную свечу зажигания, лучше новую. 4. Плотно прижми свечу к металлической детали двигателя, через которую проходит масса (лучше проводоами свчи заземлить на мотор, например проводами для прикуривания) 5. Попроси помошника чтобы пробовал завести двигатель, а сам смотри на свечу есть искра или нет 6. Так проверь все катушки Собственно и свечи так же проверить можно, только через заранее исправную катушку. Короче, надо чтобы была хорошая искра на всех 4 катушках и всех 4 свечах. А вообще забиваем в Яндекс: "как проверить катушку зажигания nissan note" Там и видео будут (правда с 1,4, но это не принципиально). И более сложные ситуации связанные с массой катушек - когда осцилограф показывал, что 2 катушки убиты, их меняли, а через быстрое время они опять накрывались. Сообщение отредактировал Krusty - 30.8.2014, 14:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:48 |