![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sabnet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток. Хотел еще раз поднять вопрос про ВЫЛЕТ дисков для НОУТа
ET45 это база с ним понятно, а что делать если купил диски с ET50??? Хелп, нужна помощьjava script:emoticon(':)',%20'smid_2'). Спасибо. Геннадий. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Задние пружины чуток подустали) а для 18 нужна каменная подвеска) не, они такие и есть, регулируются, можно даже выше штатной высоты поднять, при желании ![]() ![]() честно говоря, от 205 55 16 потерю комфорта не ощутил, хотя на асфальте... Прошу прощения, но вот эта фраза про "не ощущение" вызывает, мягко говоря, дикое удивление. Либо это лукавство, либо какое-то полное отсутствие восприятия машины. Смотрится круто -да. Повороты, управляемость, всё такое - да. Но и комфорт в низ - тоже да. Чудес не бывает. Приобретая в одном, теряем в другом. Хотя у нас в клубе есть уже (как минимум) один человек, который на всю науку/физику/химию кладёт с прибором и опперирует только типа "личным опытом" ![]() ![]() так я имел ввиду на этой же подвеске от Сереги, не ощутил разницы по жесткости от разницы профиля, сегодня на дачу ехала жена, щас делится впечатлениями, ЕЙ БОЛЬШЕ НА ЭТИХ КОЛЕСАХ ПОНРАВИЛОСЬ, ГОВОРИТ, НЕ КОЛБАСИТ, КАК РАНЬШЕ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это точно! на зиму хочу снять ее, как думаешь? если есть на что перекинуть - лучше поменять -- дольше прослужит.хотя одну зиму Я ездил на ней - все окей НО не всегда и старался бОльше по сухой. + резьба от реагентов забивается - потом не открутишь. + прогревать нужно будет перед каждой поездкой. ну да, только приподнять все равно нужно немного, на 1 см хотя бы, из заулка плохо выезжать, через раз жена днищем касается, щас в основном она ездит, я на Кэнге, у той клиренс высокий ![]() на восьмерке стояли герметичные гофры на передних амортах, которые прогревались от подкапотного тепла, можно подумать, конечно, как тут также сделать, но мне видится проще поменять на зиму на родные ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 23:20 |