![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Двигатель не зависимо от того холодный или горячий, на бензине или на газе слегка подтраивает. Ошибок ни каких не выдаёт. Если стою на светофоре в драйве и тихонечко отпускаю тормоз, то чувствуется как машина начинает ползти вперёд и её начинает слегка подёргивать, замечает это даже жена. Если отпустить полностью тормоз, то она просто ползёт вперёд без подёргиваний. Раньше такого точно не было. Если открыть капот и стоять рядом, то нужно сильно прислушиваться и понимать, что бы услышать как двигатель работает чуть по другому, с некоторыми перебоями. Слышу это только я и отец, потому что знаем как работала раньше, другие говорят что двигатель работает ровно.
Форсунки промывал, они с отличным распылом, так что подозрения только на свечу или катушку. Снимал свечи, разницы между ними не видел. Подозреваю катушку. Как можно проверить в чём проблема? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я когда разбирал заметил, что резиновая прокладка впускного коллектора в одном месте слегка подмята. По видимому во время установки газа её и подмяли, но это было более 30 тыс назад, а подтраивать начала примерно тысяч 10 назад. Сейчас пробег 62 тыс.
Была однажды такая ситуация. Вечером приехал и оставил машину у подъезда. В 4 утра собрались выезжать на море, завожу её, а она глохнет. Завожу ещё раз, а она троит дико, вся аж трясётся. Принудительно перевёл на газ и она троить перестала. Так как машина была собрана и семья настроилась на море, то так и поехал не решив вопрос. ПО трассе несколько раз переводил на бензин и она всё равно троила сильно. В течении отдыха на море каждый раз заводясь на бензине она сильно троила до перехода на газ. Возвращаясь с моря решил что проблема с форсункой и разогнав до 150 км/ч перешёл на бензин и протопил её так несколько раз. Не помогло, так и приехал с троением. Через несколько дней двигатель заработал сам нормально и тогда успокоился и не стал лазить. Этой зимой почувствовал что стала подтраивать на холодную, но это было совсем трудно различимо. Лезть в машину я не решился, холодно было сильно, да и в России не знал к кому обратиться если что, поэтому так и ездил. Когда вернулся снял свечи, сунул даже эндоскоп в цилиндры и не увидел ни чего криминального. Выкладывал тогда фото и видео свечей, клапанов и цилиндров изнутри. Промыл форсунки, но мастер сразу сказал что они у меня в отличном состоянии и в промывке не нуждаются. Промыл на всякий случай. Тогда же и заметил подмятую прокладку. Но экзист на Молдову не работает и пришлось собрать как есть. Завёл и ни каких изменений. Так же слегка подтраивает. После разбора уже проехал более 5 тыс. После этого прочитал в драйв2 что у человека тоже стала троить и электрик приговорил катушку http://www.drive2.ru/l/3729304/ Вот и у меня закрались сомнения. Только как проверить катушка это или свечи, а может прокладка? Брызгал карбклинером и обороты не меняются. Если всё таки прокладка, то стоил ли брать оригинал 14035-ED000 за 810 рублей? Есть ещё Ajusa 13223600 за 240 рублей и Reinz 71-40611-00 за 711 рублей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 23:04 |