![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
азатram |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.7.2014 Из: уфа дёма ![]() |
Ребят помогите! Разбилась противотуманная фара , попал камушек.есть ли на него стекло или придется новую покупать?! Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Вывод для себя сделал,что если туманки включены то стекла при нагреве мягче чем выключенные холодные и соответственно с включенными меньше шансов его разбить ![]() Очередное стрАнное заявление "специалиста на все случаи жизни". ![]() Обратимся же к справочникам: Код Плотность — масса вещества в единице объема, кг/куб.м: d=M/V. Плотность стекла зависит от его химического состава. Плотность стекла варьирует от 2200 кг/куб.м. до 7500 кг/куб.м. При повышении температуры от 20 до 1300°С плотность большинства стекол уменьшается на 6...12%, т.е. в среднем на каждые 100°С плотность уменьшается на 15 кг/куб.м. Итого, при реальных температурах нагрева стёкол противотуманных фар изменение их плотности абсолютно незначительно.Также незначительно меняются и прочие характеристики стекла фары при нагреве в процессе работы. Так что нет разницы, включены или выключены ПТФ в то время, когда в них влетает камень. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:47 |