![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ладно,раз пошла такая "пьянка",вот вам минусы енота по отношению к 10:
При закрытии крана печки,кран полностью не перекрывается и при +15 приходиться подключать кондиционер; При больших скоростях 10-ка экономичней Ноты; В городе их показатели равны,и не надо обольщаться ,что енот такой экономичный; В ненастную погоду енот очень серьезно потеет изнутри,а это говорит о неправильной вентиляции в салоне; Если в Ноту нагрузить 300-400 кг груза назад,да проехать по не очень хорошей дороге километров 500 задние амортизаторы можно выбрасить,10 -ка переживет такое издевательство довольно спокойно. Вентилятор печки уже на второй скорости слышно довольно хорошо в салоне. Большая мертвая зона у дворников с левой стороны,а правая затирает стекло прямо перед лицом водителя; Низкий передний бампер; При той же ширине в салоне в 10 я почему то не касался плечами пассажира; Багажник 12-и намного больше по длине ,даже если в Ноте отодвинуть сиденья до конца. Это то ,что сразу пришло на ум,а если посидеть и подумать ,то еще много недостатков Ноты можно найти... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:33 |