![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Вот купил после долгих поисков велик.
![]() Nakamura Cliff Runner в ИнтерСпорте с многочисленными % скидками за 4600. Хардтеил. т.е. велик имеет передний амортизатор в виде пружины. Nakamura это японская фирма производит велики аж 1920-х годов прошлого века. Все вели производяться или в Китае или в Таиване. Опишу его. Рама 22". Привода Shimano Tourneo (это бюджетный привод). Тормоза V-brake. Колеса не агрессивные в грязь не полезешь. 2 ручки переключения скоростей. Левая переключатель скорости на передней звездочке. Правая переключатель скорости на задней звездочке. Сезон скидок в магазинах начинается с начало августа по март. В комплектации сейчас нет никаких инструментов, крыльев, насосов. Все это докупается отдельно. Итак с чего начинаем. 1. Каков бюджет 2. Заходим на такие сайты http://www.velosfera.ru/, http://www.trial-sport.ru/catalog/51553/51516.html. Ищем по нужным нам параметрам велики. 3. Смотрим спецификацию. Привод shimano их несколько бывает самый дешевый как мой Tourneo потом идет Acera и т.д. т.е цена возрастает. 4. Какой нужен вели городской, горный... 5. На протектор колес. Если агрессивная то можно во влажную погоду заходить в крутые виражи. У резина профиль бывает нескольких размеров чем больше тем лучше есть 1,9 2,0 2,1. Лучше 2,1. 6. Передний амортизатор бывает 2 видов: пружинка и амортизатор-я стойка. Если прикрыта гофром то это означает что там пружинка. Пружинка конечно слабее, лучше брать со амортизатор-ю стойку. 7. Марка велосипеда начального уровня есть GT, Marin, Nakamura, Jamis, Trek, Norko. А так можно не париться для первого велика любой подойдет главное если нравится, сядь на него прокатись, если устраивает то пойдет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Всем привет, а пожалуй отмечусь я тут
![]() Я не мастер писать отчёты, не ругайте если получится скучно. ![]() Где-то в начале этого лета мне случайно совершенно бесплатно (т.е. забери а то выкину) достался интересный экземпляр - старый рижский Erenpreis. Как выяснилось через пару дней, это оказался G. Erenpreis Model B 1932 г.в. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного подумав, мне что то так стало жалко этот велосипед, только вдуматься, ему 82 года а ржавчина только сверху немного и краска от старости просто отваливается кусками. Рама из английских труб паянная латунью, каждая трущаяся деталь на столько чётко подогнана но всё это старое, грязное и требует бережного обновления :cray: Прикинув все за и против я пришёл к решению что я не реставратор и не коллекционер и мне не важно сохранять ауру ржавеющего прошлого и полной оригинальности. С этими мыслями я решил дать ему вторую жизнь. Разобрав, оказалось что всё внутри в прекрасном состоянии. Несколько дней и не по одному часу я аккуратно отмывал каждую запчасть, каждый шарик и винтик. Раму решил красить в автомалярке (от порошка отказался сразу хоть это и проще и дешевле), сначала естественно пескоструй, потом виброшлейфмашинка и конечно же доведение в ручную. Кроме пескоструя и самой покраски (это два профи своего дела) всё сам. Грунтовку и краску долго подбирали, хотелось подойти по цвету к оригиналу но не довести до рояльного блеска. Проще говоря пришлось повозится и не только мне. Многие компоненты были заменены, на данный момент от 32 года осталась рама, задняя втулка, каретка, звёзды и шатуны. Стало: ![]() Это не окончательный вид. Грипсы, педали, седло, вилка - это временный вариант т.к. то что хочу ещё нужно заказать. Собственно почему заменил вилку, у родной немного погнуто одно перо, выправить можно но как она себя покажет при постоянной эксплуатации - это вопрос, да и передние вибрейки думаю тоже не помешают. На данный момент его вес составляет 13кг. и 37гр. Для стального, дорожного и ни разу не маленького велосипеда прекрасный вес. Родные компоненты: вилка, обода подсидел, седло, передняя втулка, рулевая и всякие мелочи лежат в запасе так что в любой момент ему можно вернуть почти оригинальный вид. Подводя итог на сегодня, могу сказать что затратно это, на данный момент потрачено почти 15 тыс. р. (напомню что этот вел достался мне абсолютно бесплатно) и это не предел, ещё нужно седло и грипсы brooks и японские педали mks а это почти 10-ка денег ![]() Нафиг мне это надо с такими затратами спросите вы? Деньги это бумага, опыт и практика бесценны ![]() Если вы дочитали до этого, вот тема которая меня подтолкнула: http://ratrodbikes.com/forum/index.php?thr...-10#post-611510 Точно такой же Erenpreis и тоже 32 года, товарищ в Латвии собирал его 4 года но у них с этим немного проще. Окончательно хочу что то похожее на его но всё же другой. P.S. Не выбрасывайте старые вещи, они могут ещё послужить и стать эксклюзивными. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:21 |