![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Буксует сцепление при обгоне и любом ускорении на скорости.
Пробег 116000 тык. Говорят, однозначно менять. ![]() На 99-ой Жиге меняли без проблем, хочу и на еНоте поменять, вроде, всё также... Если есть у кого опыт замены, поделитесь. Есть ли какие хитрости, тонкости? По книге, вроде, всё просто. Заранее спасибо, кто откликнется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Тока закончилась эпопея с глюкавыми ступичными, как обнаружилась проблема сцепления
(пробег 150000). Обороты растут и не разгоняется иногда, и трогается еле еле, тоже иногда. Спасибо за обсуждение темы.На днях купил комплект valio корзина+диск=2700р+1900р выжимной=4600р. Что-то я таких цен вообще нигде не увидел. Может не там ищу. VALEO дороже 10000 в автодоке. от 8 на exist Посоветуйте, какой комплект (сцепление + корзина) лучше брать: 1. INA/LUK 619304309 (5092 р) 2. NISSAN 30300CR14B (5634 р) и выжимной какой лучше? Думаю взять PILENGA PHP3005 (1 284,00) Говорят еще про сальник коленвала, который тоже желательно на 1.4 менять. Трудоемкий это процес по сальнику? и код его подскажите pls. Сообщение отредактировал oleggavva - 27.8.2014, 14:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:30 |