![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Датчик температуры расположен слева, около центрального вентиляционного сопла, обдувающего лобовое стекло. Такая черная кругляшка, размером с пятирублевую монетку.
![]() У меня чисто субъективные ощущения, что датчик работает фиговенько. Когда прогрев только включается, то первое время нареканий к нему нет. Дискомфорт начинает возникать минут через 30 после работы климата. Такое ощущение, что он считает прогрев достаточным и снижает его интенсивность. Помогает увеличение температуры.. на 2-3 градуса, потом опять.. и потолок. Езжу в машине раздевшись, вроде бы как-то зябко становится, но климат не греет, а обдув включается по минимуму. Ещё любит включать продув салона холодным воздухом. В чем, на мой взгляд, грабли. Датчик температуры в салоне, как я написал выше, расположен рядом с широким отверстием для обдува лобового стекла. При нормальной работе климата через это отверстие постоянно идет горячий воздух. На датчик он не поподает, но... пластик-то вокруг прогревается. Я щупал пластик вокруг датчика в момент таких вот "косяков". Он реально теплее, чем нужно. То есть нагревается поверхность рядом с соплом, отсюда и сам датчик считает, что температура в салоне выше, чем есть на самом деле. Косяк? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Немного "подковался" в вопросах "Климата" исследуя вопрос конденсата под обшивкой, по этому не утерпелся, что бы высказаться еще и здесь
![]() На самом деле под лобовым стеклом находится "датчик солнечной активности". Но датчик этот никак не реагирует на просто дневной свет, т.к. представляет из себя фотодиод в UV-диапазоне. Потому его еще называют "датчиком солнечной радиации". По этому не он заставляет глючить мозги "климата". А вот диверсантом, в данной ситуации, я бы назвал датчик температуры, что находится на панели управления климат-контролем, чуть левее - это несколько дырдачек в кружочке. Уж больно неправильное положение он имеет на мой взгляд - тут тебе и прогрев пластмассы может повлиять, и даже то, как пойдет воздух из нижних воздуховодов отраженный от ног водителя ![]() Борюсь с этим - отказом от режима полного автомата. Всегда стараюсь интенсивно мешать воздух в салоне, т.е. использую совместные обдувы: - в ноги и центр, - в ноги и на лобовуху. Мы хозяева своего счастья, так что несколко лишних действий, думаю, стоят приятного результата. ![]() p.s. В комплектациях без "климата" под лобовухой действительно заглушка. Да и вообще из датчиков только датчик давления хладогента кондиционера. Вот уж действительно - что хотим, то и получаем! Никаких тебе глюков и артефактов. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гогги - 9.2.2007, 12:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 |