![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xtic |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 19.9.2008 Из: Нижнекамск-Заинск ![]() |
______________________________________ |
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Все доброго дня!
Подходит время проведения очередного ТО (90), нахожусь в очень больших сомнениях, сомнения эти в месте поведения этого самого обслуживания. Варианты просты, клубный сервис на Варшавке и Дилер. Дилер ( Дженсер, на Лобачесвского) предлагает проделать все необходимые манипуляции с Енотом за 25 000р, это удовольствие включает в том числе и замену масла в АКПП. Клубный сервис на Варшавке готов проделать тоже самое за скромные 10 000р, но без замены масла в коробке, очень приятный человек на том конце трубки обьяснил, что необходимости в этом нету, учитывая мнения уважаемых форомчан о этом сервисе на нашем и братском форуме, склонен этому мнению верить. Учитывая то, что я уверен, что в подвеске моего енота уже есть косячки, а может быть и большие косячище, а именно, непонятный звук после начала движения сзади, типа "бубум", короче громыхает что-то сзади и что-то часто руль при прямолинейном движении меняет свое положение ( т.е машина едет прямо, а руль чуть вправо при этом), при том что регулировка углов установки колес была чуть больше месяца назад у дилера, при гарантийной замене подушки сидения и трапеции дворников делал сход развал и на некоторое время все было ок, но не надолго. Сомнения мои заключаются в том, что бы поехать к дилеру и при выявление косяков в подвеске требовать гарантийной замены или плюнуть на гарантию, поехать к друзьям на варшавку, потратить 10 тыс на то, а остальные 15-20 тысяч вложить в подвеску и быть уверенным, что авто в порядке. Все это усугубляется небольшим недавним ДТП, и ожиданием решения страховой (Каско) и надеюсь последующим ремонтом у дилера крыльев, бампера, копота, обеих фар ну и всяких скритых бедах. В общем на размышление у меня осталось 1200км пробега. P.S. Енот марта 2012 года, пробег сейчас 86тыс км (то делал обычно чуть чаще, поэтому по сервесной книжке придется делать в 88000км), 1.6 АКПП. Что посоветуете мне, уважаемые друзья? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:46 |