![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
То, что в "как бы японском автомобиле" через полгода перегорела лампа головного света - для меня дикость. Моей Дэлике больше 10 лет, 3,5 года из них в России и ни одна лампочка не перегорела. В фары вообще не лазил! А там установлены такие же H4. Но Дэлика - это 100% Япония, посмотрим, что внутри у еНота...
![]() ![]() Ага, так я и знал... Фашистский OSRAM... ![]() ![]() Ну, а взамен официалы (Автомир) воткнули широко известный в узких фашистких кругах Флёссер... ![]() Хрен редьки не слаще... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном). Тоесть на выходе свет получается близким к ксенону, но не такой мощный пучок, разница заметна разбирающемуся. Хотя стоит отметить, что ночью качество света увеличилось, при сохранении той же свето-теневой границы, проверено на трассе, никто ослеплен не был.
Что еще привлекает, что нагрузка на бортовую сеть в пределах нормы, тоесть - 55W/60W, что эквивалентно 110/130 (ближний/дальний). То же и ПТФ - норма 35W - что эквивалентно 75 W. А вот ставить лампочки +30%, +50% или + 80% мощности ИМХО эти неправильно - потому как нагрузка на бортовую сеть увеличивается, тоесть мы получаем -- 60/80W, эквивалент -- 160/W/180W (ближний/дальний), при номинале, как я уже говорил 110/130. А это черевато проблемами !!!!!! Не стоит зря рисковать !!!! Думайте о своей безопасности. Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 25.8.2008, 13:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 18:58 |