![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
milutinivan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.4.2012 Из: Нижний Новгород ![]() |
Вопрос очень актуальный. Т.к. я лично менял многих производителей. От дорогих до самых паршивых. Стиль езды мой спокойный. И я честно недоумеваю почему диски больше 20000 км не ходят.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
44000км пробег сейчас у меня, тормоза работают, неужели менять надо? У меня колодки ещё родные не сточились. Дык просто определить: берём штангельциркуль и замеряем толщину тормозного диска (или образовавшегося буртика по по внешнему диаметру диска). Изначально толщина диска 22мм. Минимальная толщина диска 20 мм (по другим данным 19,8 мм). Т.е. при износе тормозного диска всего на 2 - 2,2 мм его надо менять. У меня пробег 35 тыков. Колодки ещё нормальные, но до следующей весны-лета их не хватит, следовательно, буду их сейчас менять. Износ у дисков немного меньше 2 мм, но, естественно, на второй комплект колодок их даже близко не хватит. Следовательно, буду менять и диски. Есть масса случаев, когда оригинальные заводские тормозные диски запиливаются оригинальными заводскими колодками и на существенно меньших пробегах. Конечно, это не нормально. Диски спокойно должны держать два комплекта колодок. Но, увы. Вывод: не стОит покупать оригинальные (они же TRW) передние тормозные колодки. Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 13:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 6:01 |