![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить.
Сообщение отредактировал Aqualung - 11.8.2014, 19:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
В том то и дело, что они проверили момент затяжки колесных болтов! И давление проверили. И свечу выкрутили, посмотрели, хотя двигатель работает исправно, казалось бы зачем, да? Я не знаю, может в подвеске Ниссан там все железобетонно сделал и развал никуда не уходит без замены деталей... тогда понятно. Еще раз - ТО на то и ТО, чтобы проверять не когда каждому водителю придет в голову, а когда положено. В пору провести опрос, кто когда заезжает на развал.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:57 |