![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Комрады, а есть у кого желание приобресть толщиномер ЛКП? Просто, быстро и самостоятельно определять отремонтированные детали на машине? Актуально при покупке б/у машин. Актуально при покупке новых машин в салоне - быват, что там тоже отремонтированные машины продают, повреждённые, например, при транспортировке. Продавая свою небитую машину, можно объективно показать неоспоримые плюсы. Проверить качество кузовного ремонта. Были случаи, когда люди привозили на замену новую оригинальную кузовщину, а редиски на сервисе, её забирали себе, а сами востанавливали повреждённое, или за дёшево покупали и востанавливали фиговую б/у.
Просто если закупить у производителя от 3 штук, то будут скидки. Сейчас продолжу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:06 |