![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Согласен с комрадами. Енот без повреждения лакокрасочного хрен ржавеет. К внутренней коррозии также приводит не самый качественный ремонт повреждённой кузовщины. Т.е. когда в результате повреждения нарушено заводское защитное покрытие металла и собственно сама структура металла. К качественному ремонту можно отнести замену повреждённых деталей на новые оригинальные, или на б/у в идеальном состоянии с покраской в цвет. Плохо, когда повреждены неснимаемые элементы - пороги, задние крылья, панели задка и т.д.
5 зим держался металл - это хороший результат после ремонта. Теперь, имхо, 4 варианта: 1. Если собираетесь ездить долго, или по натуре перфекционист - покупаем дверь б/у в идеальном состоянии (без повреждений и ремонтов). Если очень повезёт - найдём в нужном цвете. Если нет - перекрашиваем в цвет. 2. Занимаемся колхозом: самостоятельно зачищаем всю коррозию, грунтуем-шпаклюем, красим сами, или едем в малярку. Но этого хватит ненадолго и процесс всё равно будет идти. 3. Всё тоже, что и в пункте 2 делают на сервисе. Результат примерно аналогичный. 4. Забиваем. Результат чуть хуже как в вариантах 2 и 3, но ещё и неэстетично. Примечание: после реализации вариантов 2 или 3 (да и в определённой мере 4) - машину желательно продавать. Нормально проведённых вариантов 2 и 3 может хватить на пару лет (иногда бывает меньше, иногда больше). Как быстро будет прогрессировать процесс? Медленнее чем у отечественных машин, кетайцев, но идти будет. Для скрытых полостей повреждённых ржавчиной реально помогает существенно затормозить процесс антикор для скрытых полостей Раст Стоп. Он маслянистый с ингибиторами коррозии. С обработкой раз в 2 года. Но это только для скрытых полостей. Сообщение отредактировал Krusty - 12.8.2014, 14:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:11 |