![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить.
Сообщение отредактировал Aqualung - 11.8.2014, 19:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
В ТО много чего входит, что в принципе можно самому периодически проверять. Но ТО на то и ТО, чтобы машину досконально проверили. Тоже поддерживаю это мнение. Деньги за ТО диллеры нехилые дерут, так что такая процедура, как проверка развала/схождения должна, на мой взгляд, в каждое ТО входить, по крайней мере у нас в России, при наших замечательных дорогах
![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 12.8.2014, 14:14 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:21 |