![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. ______________________________________ |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Как трехлетка может быть демо машиной? У меня машина того же возраста - ни малейшего намека на ржавчину и вздутие краски. Как вариант ответа - предположение DRON 33. Особенно если ржа пошла только с одной стороны, а с другой нет и намека. Низ дверей и кромка крыла самые в этом плане уязвимые части, так как фактически находятся в постоянной сырости и доступ для их обработки изнутри тяжел либо вообще невозможен (либо вслепую). Опять же если машину готовили напродажу, то никто не будет заморачиваться качественной антикоррозийной обработкой - "главное, чтобы костюмчик сидел". PS У меня практически аналогичная ситуация была на Матриксе, который на восьмой год начал резко гнить слева (тот же низ дверей и пороги), при том что справа не было и намека на ржавчину. Обработал все сам, так сказать для себя - хватило на год после чего все пошло по новой. savely У Вас дренажные отверстия снизу дверей часом не забиты? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:18 |