![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. ______________________________________ |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой. Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. Бежать уже особого смысла нет, так как скорее всего имеет место быть сквозная коррозия. Если это так, а мой опыт подсказывает, что с вероятностью более 90 процентов я прав, то в случае с дверью лучше купить целую дверь без следов коррозии на разборе и заменить с последующей покраской. По поводу заднего крыла, думаю, все-таки лучше подъехать к кузовщикам и порешать вопрос с ними. Просто убрать ржу с последующий покраской поврежденных коррозией элементов при сквозной рже конечно даст эффект, но он будет чисто косметическим (на продажу) со сроком в полгода. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:05 |