![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить.
Сообщение отредактировал Aqualung - 11.8.2014, 19:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я пытался донести мысль что техническое обслуживание автомобиля не зависит от того как его эксплуатировали, можно ездить по европейским дорогам и не знать о проблеме схождения/развала, а можно скакать по разбомбленной Ларина.
После того как на прошлой машине на свежесделанном схождении/развале у официалов за пару тысяч сожрало передние колёса я делаю данную процедуру в проверенном месте после каждой смены резины, и почему-то в голову не приходит ждать очередного ТО, такова моя прихоть. Да и балансирую резину тоже каждый раз перед сменой. Сообщение отредактировал День - 12.8.2014, 8:06 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:45 |