![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
To4kaman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2011 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Доброго времени суток!!! Приобрел Nissan Connect без USB шнура и без камеры заднего вида.Выкладываю информацию о подключении камеры и USB. USB брал с ПК, штекер(к заднему разъему Connect) подбирал с разобранного китайца( в поисках помочь не могу XD ). Камеру брал аналоговую (стояла на видеозаписи помещения), "+" на камеру снимал с фонаря заднего хода, от туда же и на магнитолу тянул (может не разумно, но у меня свободный провод проложен был, да и в жгуте проводов не стал лазить), "-" кому как удобно. На фотках все нарисовал. Фото с изображением камеры тускло из за попадания воды в камеру. Камеру приобретайте без разметки, так как разметка встроена в Connect
Крепеж и рамку использовал родную, только дырки пере сверлить пришлось (на крепеже). Флешку вынес в бардачек над магнитолой. Микрофон не подключал за неимением его(разыщу, отпишусь как ставил). GPS антенну спрятал над приборной доской( слегка приподняв верхнюю крыжку просунул туда антенну). Кнопки на руле тоже функционируют фото подключения присутствуют. Сообщение отредактировал To4kaman - 10.2.2012, 16:19 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
лучше сделать лишние телодвижения, потом не так страшно будет и вы сами потом спасибо сами себе скажите, одолев первый страх перед неизвестностью.
во-первых доступ и телодвижения будут не в пример слона в посудной лавке. во-вторых, вы сможете более детально установить антенну, сделать "обесшумку" проводов и также сделать "обесшумку" торпедной крышки изнутри. В будущем ни одного сверчка не услышите, не говоря уже о болтающихся проводах, перетирающихся жгутах (если на заводе плохо закрепили/заизолировали) и т.п. Много тем с фото по снятию. абсолютно ничего сложного. когда делал сам впервые, картинки оказались до лампочки. Всё тактильно-интуитивно одинаково по обеим сторонам: 1) Дверную резинку сняли только с той стороны, которая не контачит с передней стойкой. 2) Белую накладку передней стойки тяните от стойки к середине торпеды начиная с верха, потом нижняя часть, потом чуть вверх и вбок вынимаете из-за нижнего зацепа крышки торпеды (торец внизу сидит "заподлицо"). ![]() ![]() 3) с левого и правого тыльного (т.е. к салону ближе) края торпеды поддеваете крышку (там легче щель увидеть и поддеть : на месте моего синего светодиодного шнура https://www.youtube.com/watch?v=zrX6c3uOMsI ) и тянете из зацепов клипс вверх. Двигаясь от края к центру. Тыльная кромка крышки торпеды подорвана. После этого чуть приподняв на 30 градусов этот край - тяните всё целиком в сторону салона, тем самым освободятся передние сосульки-направляющие самой крышки-торпеды с белых кузовных гнёзд-мамок. Здесь верх-ногами лежит крышка и увидите клипсы тыльные с моими белыми вставками и сосульку чёрную длинную-направляющую с краю ![]() ![]() А здесь на дальнем плане далеко впереди в кузовном корпусе расположена правая белая мамка-держатель под эти сосульки-направляющие. как видите - что бы не сломать, нужно тянуть чуток под наклоном вверх и в сторону салона. ![]() ![]() Зато "всё будет хорошо" Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 11.8.2014, 17:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 19:34 |