![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
На днях посмотрел с водительской стороны (справа) за колесом. И удивился, пыльник на валу у коробки в масле.
![]() Колесо прокрутил, порезов и дырок не заметил. С левой стороны такого нет, т.е. не в масле. У кого такое было? Гарантия ли? Если не порван пыльник. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
forklift |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2012 Из: г. Самара ![]() |
Менял сайлентблок и шаровую, повредил пыльник наружного шруса. Пытался сбить шрус ударным съёмником (обратный молоток), нифига не получилось. Резьба ступичной гайки, как на наших 8-ках, 9-как, 10-ках и т.д., поэтому съёмник от них. На наших авто со второго удара выскакивает, а тут аж вспотели и никак. Завтра думаю в трипоиде разъединить, привод в тиски зажать и выбить конкретно. Машинка 60 тыс. прошла: стойки, опорники вроде нормальные, а пыльники-отбойники стоек порвались, аж штоки видно. Буду менять пыльники. Жена на этой машинке катается, как на танке по нашим "дорогам".
Сообщение отредактировал forklift - 6.8.2014, 21:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:30 |