![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжение истории, приехал с работы постоял покумекал, решил глянуть воздушный фильтр (это единственное на что хватает моих познаний)
![]() ![]() ![]() Теперь вопросы, чем это грозит кроме очевидных чистки дросселя с последующим обучением и замены самого фильтра? Можно ли ездить на машине? Да и ещё фильтр брал в Экзисте брал типа как оригинал, коробочка ниссан, менял как раз год назад, но кстати фильтр не в масле, а предыдущий помнится был промасленный, похоже контрафакт. Сообщение отредактировал Евгений83 - 6.8.2014, 17:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:53 |