![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если обороты холостого хода весь этот год и 15 тыков пробега были в районе 750 - то это так и должно быть, а следовательно заслонку регулировать не надо. При замене ремня ничего не должно было произойти, что повлияло бы на обороты. На всякий случай вопрос: машину/двигатель на кануне не мыли? Перепада в погоде не было (попали под сильный ливень)? Нет не мыл, погода стоит жаркая и сухая последние пару недель. Ну и на всякий случай Чек не горит, то есть с машиной вроде как бы всё в порядке, вспомнил, что вчера тоже чувствовалось нечто подобное, но только не так сильно. А и вот ещё что заметил, как раз после смены ремня, что когда включал кондиционер обороты возрастали чуть выше тысячи это в положение селектора коробки передач в Р, до смены ремня этого не замечал, хотя наверное это никак и не связано. При включение кондиционера вообще должны обороты повышаться? Сообщение отредактировал Евгений83 - 6.8.2014, 15:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:47 |