![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morphey |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2011 ![]() |
Ребят посоветуйте, кондей стал дуть тёплым воздухом.. холодный появляется только на скорости, и то прохладный. В итоге надо заправлять. Почитал немного, нифига не понял.. заправка одного контура стоит столько-то, заправка 2 контура столько-то... что ето значит?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
waduha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.1.2012 Из: Белгород ![]() |
И все же не мешало посмотреть салонный фильтр, где то читал, что если крышка салонного фильтра неплотно садится, то будет плохо дуть (как раз недавно меняли). А как наличие или отсутствие крышки салонного фильтра отражается на температуре выходного воздуха при кондиционировании в режиме рециркуляции ? Этим летом тоже заметил, что как-то слабо холодит, на максимуме через пол часа езды воздух из воздуховодов еще не достаточно прохладный. Кто может подсказать, какая все-таки должна быть температура воздуха на выходе при охлаждении у нас. На некоторых стационарных около 12 градусов, а тут сколько, желательно со ссылкой на документик. И является ли хреновая работа кондея (его заправка) гарантийным случаем. Есть желание скататься к официалам, пока гарантия не закончилась. ЗЫ Стоит климат, хотя на думаю что на температуре выходящего воздуха это не должно сказываться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:46 |