![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
avadv32 |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2014 ![]() |
День добрый! Авто ниссан нот 2006 года с датчиком света! Все было идеально, пока спецы не поковырялись лаунчем. Тестировали так сказать на мне... случайно выключили датчик света. Сейчас никто не может найти это меню(установку) в лаунче. Подскажите, пожалуйста, как его можно вернуть... настолько не удобно каждый раз включать и выключать фары ((( Буду благодарен любому ответу! спасибо!
|
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
скандинавский это ближний в полнакала при заведенном моторе (и выключенном ближнем разумеется). Всегда считал что скандинавский это включенный ближний на полную яркость, ибо он является основным и шутки в виде диммирования с ним плохи, да и светит он вниз, смысла от ближнего, тем более в полнакала нет - будет как габарит светить.Американские DRL - это именно лампы дальнего последовательно и получается что работают в полнакала, ну или ШИМ модуляцией это достигается. У нас в авто датчик света - бесполезная вещь и втюхивается в комплекте с полезным датчиком дождя. Отнюдь, поставьте ДРЛ и будет вам счастье. У меня к примеру отлично работает, я езжу и не парюсь включил я свет или нет - всё всегда видно и всем меня всегда видно. Вот один раз заметил что сработало само.![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:23 |