![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке - решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью ![]() Для себя выяснил: 1. Подтягивай, затягивай - стук остается справа ! 2. Авто если на гарантии - понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 - ЧТО ???) 3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер ![]() 4. Ремонт в специализированных сервисах - кому как, но бъет по карману. Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы. Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой рейки, вследствии этого реечный вал начинает люфтить. Эта втулка как запчасть на наши европейки НЕ СУЩЕСТВУЕТ (мать и...х япошки).НО, НО !!! для своих любимых с правым(японским) рулем у них все есть отдельно, и тяги рулевые и т.д. - и конечно ЭТА ВТУЛКА поставляется как запчасть. Устанавливается если посмотрите по http://exist.ru/price.aspx?pcode=48128ed00a много куда, в том числе и на Note. На свой страх и риск заказал эту втулку 48128-ED00A. 1,5 ждал, приехала. И так меняем: 1. Подняли авто за перед, чтобы оба колеса разгрузились, справа открутили колесо. 2. Открутили от цапфы рулевой наконечник 3. Главное, что бы не делать развал-схождение не откручивайте наконечник от тяги рулевой. 4.Сняли хомут БОЛЬШОЙ с пыльника тяги, оттянули пыльник в сторону наконечника. 5.Появился доступ к шарниру рулевой тяги,берем газовый ключ и откручиваем тягу полностью. 6.Поворачиваем за левое колесо вроде влево(не помню), короче что бы вал полностью ушел внутрь рейки. 7.Вымываем, вычищаем что внутри увидите грязного в рулевой рейке.Смазки япошки как обычно пожалели ![]() 8.Ну теперь начинается самый геммор....вытащить старую втулку (и думать - подойдет или не подойдет новая втулка, может все зря ![]() 9.Обязательно нужен второй помощник !!!!!Помогало садится за руль и до конца выкручивает руль влево чтобы вал до конца ушел внутрь.Почему ? Да потому что есть маленький в конце люфт рулевого колеса примерно 2-5 градусов, и этого достаточно чтобы вал обратно вылез наружу, и втулку не вытащить.Так вот помощник держит рулевое колесо до упора, до конца аж упрется чуть-чуть пока Вы будете вытаскивать втулку. 10. Теперь самое интересное. Втулка имеет 3 защелки, их надо все вывести из зацепления.Берем примерно 10-15 хороших, самых хороших ЗУБОЧИСТОК, и начинаем их вставлять ПО КРУГУ между втулкой и корпусом рейки (помощник в это время не дай бог руль отпустит !!!).Как только вставили вся втулка сожмется на валу, в этот момент начинаете ЗАЩЕЛКИ из зацепления выводить, как только увидите что они вышли, ВНИМАНИЕ !!! ваш помогало должен ОЧЕНЬ НЕЖНО, ОЧЕНЬ НЕЖНО отпускать руль, именно отпускать, а не поворачивать в обратную сторону! Если все правильно сделали, втулка начнет потихоньку выходить наружу, а там все просто вытащили маленьким крючком из проволоки. И она у Вас в руках. Сравнили с новой - КРИЧИТЕ ГРОМКО - ОНААААА ! Когда сравните обе втулки старую и новую - поймете в чем проблема стука.В новой втулке изнутри есть симметрично 3 отливки по которым двигается вал,а в старой все уже давно слизало как коровой ![]() Для чего нужны эти отливки? для того чтобы вал смазывался. между втулкой и валом есть небольшой зазор.посмотрите сразу моймете о чем речь. 11. Ну и сборка - чистый вал смазали втулку вставили в родные зацепы(без зубочисток), дальше все в обратном порядке. Смазывал HUSKEY 220-R - смазка пластичная силиконовая для суппортов (проверенная, отличная !!) http://huskey-group.ru/katalog-produktcii/...-slipkote-211-r Вроде все, проехал тишина , супер. Есть вопросы, отвечу. Позже фотки. Сообщение отредактировал partaz1975 - 9.11.2013, 15:16 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Всех Приветствую! Огромное спасибо всем кто оценил мой труд. К продолжению по теме.
У некоторых возникает проблема с заказом этой втулки - даю наводку... ![]() ![]() На фото скрин сайта с которого я заказывал сию штуковинку. Как видите спрос рождает предложение, уже в Москве эти втулки появились на складах некоторых магазинов. В мое время шишь с маслом - ждал долго. На сайте www.emex.ru регистрируетесь, ну, и там сами разберетесь, как заказывать. Сейчас при наличии кредитки в интернете можно, хоть черта лысого купить. ![]() Кстати по поводу стука СЛЕВА ! Заказал две позиции: 48234-3U010 - прижимная втулка; 48237-ED000 - пружинка втулки прижимной. Буду менять их - С МЕНЯ ФОТООТЧЕТ. ![]() Почитал, люди пишут, что после подтяжки рейки проблема не уходит в корне. Дело в том, что сама втулка с рабочей стороны имеет капролоновое покрытие, которое со временем стирается. Затем из-за этого идет выработка на валу. Сам рулевой редуктор имеет, я так понял, червячное зацепление. Вот, на сервисах и пытаются отрегулировать его. По схеме принадлежности этих запчастей сразу поймете, что к чему... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 5:14 |