![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loksapudel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
А это, что за масло, кто знает у нас на новой машине было такое залито или нет?
http://www.akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/ Например, масло NISSAN STRONG SAVE X M Special SL 5W30 полусинтетическое (а не синтетика!) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
вот вчера чменил масло.
значит по порядку 1 фильтр еле открутили (на заводе зажали на совесть) не рекомендуют его сильно зажимать 2 пробовал специально смешать на всякий случай новое масло со старым в небольшом количестве оказалось все смешалось отлично а значит на заводе была залита синтетика машинка прошла 60000 и масло ну очень страшное а когда слили то вообще ужас а дилер мне заявил 15000 первая замена масла 3 опишу последовательность операций 1 заехал на яму 2 откручиваем заливную крышку под капотом, открутили ключем на 14 винт (предварительно подставив емкость для стока отработаного масла) 3 открутили фильтр 4 протираем тряпкой поддон двигателя от масла особенно места прилегания шайбы и фильтра наливаем чуть масла в новый фильтр и проворачиваем его, что бы масло зашло во все полости фильтра 5 смазываем маслом место прилегания и резинку фильтра и прикручиваем его на место руками зажимаем руками (ни в коем случае ключем так как потом прикипит и в следующий раз фиг открутим) 6 с болтика снимаем медную шайбу и надеваем новую (на шайбе с одной стороны есть маленький вырез вот етот вырез должен быть под шляпкой болта ) 7 закручиваем и зажимаем ключем (шайба сплющивается) зажать надо на совесть так как было с завода 8 заливаем масло через горловину масло контролируем по щупу(у меня вошло 4 литра и уровень стал нормальным) лучше залить по самую верхнюю метку 9 закрываем крышку и заводим двигатель (внимательно следим за лампой давления масла она не гаснет, чуть газу и если через 3 секунды она не гаснет то глушим двигатель значит либо не хватает масла либо чтото не то, а если гаснет то пусть поработает двигатель пару минут потом глушим и опять проверяем уровень (при необходимости доливаем) вот и все :-) кстати движок стал мягче работать и исчезла детонация (на малых оборотах движок немного вибрировал а сейчас не вибрирует) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:17 |