![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
skorohod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2007 ![]() |
Ребята, откликнитесь кто недоволен обслуживанием в автосалоне Ниссан на ул.Ленина.
Я на своей шкуре испытал, что специалистов там нет. Продержали авто месяц и не устранили поломку, если это можно назвать поломкой. У меня появилось тарахтение в подкапотном пространстве на холостых оборотах. При выжиме сцепления пропадает. Мне поменяли выжимной, а тарахтение так и осталось. Умные люди говорят, что причина вовсе не в выжимном. Получается, что у всемирно известной фирмы диллер не может взять на работу реально нормальных технических специалистов? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dora-NV |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.8.2008 ![]() |
Зато я замолвлю пару слов об обслуживании.
Забирал своего Енота 16.08. До этого, 7.08. приезжал на подписание кредитного договора. Вместе с тем общался и со своим менеджером. Тот заверил меня, что машина будет готова уже к 12.08 (это вторник прошлой недели). Но на неделе мне было забирать машину неудобно, т.к. проживаю в Нижневартовске, за 230 км от Сургута. Тогда договорились на 16.08, на субботу, на 6 часов вечера. Когда я, как и было условлено, 16.08 в 6 часов вместе с супругой пришел в автосалон на выдачу, то с трудом нашел своего менеджера. Оказывается, он просто забыл про меня! Более того. Машина к выдаче была не готова, сигнализацию только заканчивали ставить. Короче, 3 часа я с супругой томился в автосалоне в ожидании выдачи. Уехали мы оттуда аккурат перед закрытием автосалона, в 9 часов вечера. На предложение компенсировать потерянное время со стороны менеджера последовал однозначный отрицательный ответ. Так что СК-МОТОРС глубокий антиреспект. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:05 |