![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Подскажите не знаю что делать
Прошел на машине очередное ТО, сказали надо менять колодки. Поменял. Появился звук при легком нажатии на тормоз. Думаю притираются. неа. Через две недели приехал обратно. Сказали надо менять диски поэтому шум. (почему на ТО об этом не сказали непонятно) Не поверил, так как до смены колодок все было тихо Поехал к другим оффициалам (у нас 2 оффициальных диллера) Тоже сказали диски надо поменять, а колодки подточим. Поменял диски. Шума первые 100 км не было потом появился. Вернулся, мне сказали колодки новые поставим, теперь точно пройдет. Поставил шум появился через 50 км. Сейчас поеду опять Но дело в том, так ведь можно менять до бесконечности. Машина не новая, детали не новые. Можно менять хоть все. А разговор получился такой, вот смотрите вы заказали замену дисков, мы вам поменяли. К дискам претензии есть нет, свободны. А то что проблема осталась их не волнует. Говорят разберемся, надо менять колодки. Весь разговор ведется в устной форме. Мы едем с мастером он констатирует шум, говорит что надо менять. И дальше мне выписывают на детали и работу счет. К ним не подкопаться. Я же не могу в письменной форме с ними общаться. Они ошибаются в диагностике неисправности и в результате не причем. Я поеду к ним еще раз, может посоветуете как вести разговор в таких случаях. Боюсь перейти на эмоции. Мне важно чтобы не было дефекта и все. ______________________________________ |
![]() ![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Я ездил, в разные сервисы.
Дело в том что за каждую диагностику надо платить, за каждый ремонт в который необходим по мнению механика надо платить. Уже надоело. Я считаю, что тормозная система не такая сложная штука. Чтобы в ней не разобраться механикам сервиса именно по той марке машины которую они продают уже 6-7 лет подряд. В данной теме я поднимаю вопрос, не о том как определить неисправность, а о том как бороться или как строить разговор с представителями сервиса, чтобы они наугад не ставили диагноз. А если они и произвели какой либо ремонт, но он не привел к должному результату, то как добиться справедливости. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 8:01 |