![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nikitocik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2014 ![]() |
Попал в аварию. ВИновать сам. Поворачивая налево не пропустил впереди идущий транспорт и вмазался.
Фото прилагаю. Мне нужны запчасти с разбора (цены) : капот , передний бампер с омывателем , телевизор, подкрылок правый , генератор, противотуманка правая, правая стойка, правая фара, решетка радиатора, усилитель бампера ну и крепления. Ну и советы \ контакты запчастей не помешают) Спасибо Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Что касается того что "бэхе" мало досталось, то всем давно известно что все японки (и ниссан в данном случае еНот) ущербны в плане толщины металла. В японии своих природных ресурсов нет вообще, все завозное и металл в т.ч., вот они и экономят. В европейских моделях машин дело с этим обстоит гораздо лучше, поэтому они и крепче - наглядный пример бэха. у меня и енот и бмв... правда не пятак, а копейка, но судить по толщине металла (и толщине окраски уже, увы) могу...а разница действительно существенна странно почему не заводится, радиаторы только ж замялись а до двиг там еще как до китая судя по фото Дима вам ответил в запчастях? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 5:01 |