![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DmitriX |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.6.2014 ![]() |
Ситуация банальная: ищу Енота с пробегом, с двигателем 1.6, на механике, в Москве и обл., бюджет 350т.р. Так как это моя первая покупка автомобиля, то в определенной степени боязно связываться с частниками, а больше смотрю в сторону крупных салонов. Обращают на себя внимание автомобили с пометкой "Одобрено NISSAN" - что это по факту дает, кроме листа якобы полной диагностики ? Насколько повышает цену ? Стоит ли вообще идти таким путем , т.к. прошлая поездка в один из салонов прошла не совсем удачно - машина оказалось с неприятной царапиной, которой не было в описании и на фотографиях, и обоснованным подозрением на скрученный пробег ?
|
![]() ![]() |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
А вообще, есть ли смысл в покупке 7-8 летнего енота, даже при условии своевременной замены прошлым владельцем всего чего нужно? Или выгоднее потратить больше, но взять 3-4 летний ?... ) ? Выгоднее взять посвежее. Вот мой, трёхлетней енот перенёс: - замену замка водительской двери (чип-ключ); - замену рулевого вала; - замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости; - замену передних сайлентблоков передней балки; - замену передних тормозных колодок. Первые два пункта - по гарантии, остальные три - гаражный ремонт. Сейчас ещё перегорела лампочка в противотуманке... Думаю, для трёхлетнего енота это нормальный износ, учитывая, что из 34 000 пробега - почти половина совсем не городские условия ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:06 |