![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
stepan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Добрый день, уважаемые! Ездил на зимней резине, рулевое колесо имело небольшой угол наклона влево, при прямом положении руля машина ехала вправо, сегодня сделал регулировку, угол поменялся на противоположный причем угол теперь еще больше, при прямом положении колес машину уводит левее, в чем может быть проблема? Сам проходил к стенду регулировки все показания в зеленой зоне, т.е. в пределах нормы....Что может быть???
Сообщение отредактировал stepan - 22.4.2014, 21:26 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Если углы установки колес, в том числе задних, правильные, то причина увода, скорее всего, в силовой неоднородности колес. Или из-за уставшего/порванного сайлента подрамника углы в движении могут сильно уходить от значений в статике на стенде. Что имеется в виду под силовой неоднородностью колес? Про сайленты они вроде в норме У меня на Нексии тянуло в право. Тянуло так, что для поворота нкжно было просто отпустить руль. После весенней переобувки все стало ровно. Правое колесо пошло на выброс - корд был лопнувши. Попробуй колеса переставить слева на право. Да, если при отпущенном руле машинка идет прямо, а баранка повернута - возможно не параллельны передняя и задняя оси. Сообщение отредактировал Bob - 19.6.2014, 15:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 16:47 |