![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
mages |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2014 ![]() |
Отчасти у меня аналогичная проблема. Все результаты поиска по форуму полного ответа на проблему не дают.
Рокот двигателя (иногда напоминающий работу дизеля) появляется при: 1. На холодную при включенном кондере - обороты 800-1000 (зависит от температуры двигателя). Выключаем кондер, обороты падают до 500, звук пропадает. 2. На прогретой машине, на ходу, когда даем натяжку двигателю, т.е. разгоняемся. При равномерное езде, газ только для поддержания скорости, работает ровно, либо небольшой рокот. 3. При езде по трассе, при оборотах 3000 и выше рокот усиливается. Так же сила звука зависит от температуры на улице, зимой практически не слышно, летом, при температуре за бортом +25 и слышен очень отчетливо. Со временем (35k) усилений звука не слышу. Если верить предыдущему хозяину сейчас общий пробег 75k. Грешил бы на цепь, но причем здесь кондер или что это может быть, или грешить надо на цепь? Внешний визуальный осмотр результатов не дает, защиты нет. Сообщение отредактировал mages - 19.6.2014, 9:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 20:42 |