![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gorf2 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Ребята, только появился аппарат. Но что-то не очень он хорош. Или старый такой же?
http://youtu.be/92e9BJ4zHa4 Не знаю как вставлять видео ![]() Сообщение отредактировал Gorf2 - 13.2.2014, 3:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bosstorg |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2014 Из: Комсомольск-на-Амуре ![]() |
Волею судьбы появился у меня Ноут- поменял свою Ниссан-Либерти (коей было 13 лет от роду, из них- 6 лет скачек по России). Это был единственный гражданин, который изъявил желание взять у меня старенький авто +денег, а мне отдать только привезённый из-за моря Ноут 12г Е12.
А посему-сравнить этот ноут с прошлыми моделями нет оснований. Окромя внешности и панели- разница в которых очевидна. И так, комплектация в ней , наверное, стандарт ( по яповским меркам)- хотя всё и " на кнопках" и с компьютером бортовым, но деревенщиной отдаёт. Двигло 1200 куб, 79 лс, вариатор, передний привод. Крутилки печки-кондёра- "овощные", вместо прикуривателя- заглушка, но есть доп.розетка, из которой питается сейчас регистратор. Салон весь чёрный, кроме неба, нет туманок (а только гнёзда, и проводки заботливо прикрученные изолентой к основному жгуту- хотя включателя туманок -нет). В плафонах освещения салона по одной лампочке, хотя эти косоглазые предусмотрели там место под вторую лампочку.Освещения багажника и бардачка нет.Подлокотников нет ни спереди ни сзади.Спинка сидений передних до конца вниз не ложится вровень с задним- то есть лечь в машине не получится. Есть место и проводка под динамики в задних дверях, а динамики - на заводе остались. Шумоизоляция- там же. Формовка отделки в багажнике подразумевает два уровня полок, но по факту- одна.Камеры заднего хода - нет. Бардачёк, надо сказать- забавный. Если в ранешних моих авто (а все они были японцы), бардачёк находился в виде большого кармана в самой крышке, то здесь это две ниши в два этажа, которые прикрываются крышкой. Но есть и верхний классический перчаточный. Так как моё инженерное нутро мне покоя не даёт, то установил вторую розетку в виде прикуривателя от жигулей, заколхозил вторую лампочку в плафоны, протянул кабель от регистратора под обшивкой, поставил светодиодные огни ходовые, установил динамики в задние двери. Сейчас мысль не даёт спать- протянуть проводку на зад для установки там видеорегистратора- лежат в кладовке у меня два с невысоким разрешением. Что меня в ней поразило- так это приёмистость. Эти 1200 куб в трёх цилиндрах так её рвут с места и вжимают в сиденье, что никак не сравнивается с ранешними 2-мя литрами и 150 лс в Либерти. И вот только сейчас я поверил реальности современных технологий. А про расход уже и не говорю. Город-7,5 л, на трассе можно и в 4л уложится на скорости 80. Против 15л в городе на Либерти- для меня это просто фантастика. Но три цилиндра "колбасит"- вибрация на холостых на передаче на тормозе- весьма ощутима, хотя и хвастают япы что сумели сбалансировать его не хуже четырёхцилиндрового. В движении этого не заметно, шума двигателя в салоне не слышно. Ещё поразило расстояние от спинок сидений передних до заднего дивана- больше только в лимузине. Причём, как говорится, сижу "сам за собой" сзади (рост 180см), и ногу за ногу закидываю, и ещё ребёнок может на горшок сесьть тут же ( мы так раньше на моря катались в Либерти). Но , это в ущерб багажнику, там помещается только "картонка и маленькая собачёнка". Мелочь всякую рассовал в докатку и в нишу для неё- там и отметил, что шумоизоляция не приветствуется. Магнитола приличная, но ДВД не читает, только навигация, тв, радио,блютуз, эквалайзер, сдкарта, сд диск. Низковата правда. Хочу приподнять резиной высокой, проставки под задние пружины. Вот пока всё, что ощутил за месяц владения. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:32 |