IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Москва-Челябинск-Москва на новом Еноте, Ехать или не ехать, вот в чем вопрос! :)
nemo
сообщение 12.8.2008, 16:57
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2008



Уважаемые Енотоведы!
Где то через неделю-полторы я присоединюсь к вашей дружной компании. smile.gif Есть у меня к вам очень серьезные вопросы. Задумал я практически сразу после покупки машины рвануть в Челябинск на несколько дней, а потом соответственно обратно в Москву. Расстояние что-то около 2000км в одну сторону. Причем стаж вождения у меня вообще какого либо транспорта составляет 2 недели курсов. smile.gif
В принципе по Москве я езжу вполне уверенно и как мне кажется на трассах вне Москвы сложнее не будет. А теперь собственно сами вопросы опытным водителям вообще и Енотоводам в частности:

1. Как на Ваш взгляд стоит ли с таким мизерным опытом вождения предпринимать столь дальнее путешествие? И какие трудности могут меня ожидать?
2. Стоит ли подвергать только купленного Енота таким нагрузкам?
3. Как подготовить новую машину к путешествию? На что обратить внимание в первую очередь?

Я в настоящий момент склоняюсь к поездке, т.к. мне кажется что 20-25 часов езды никаких сложностей не составляют и машина только хорошо обкатается. Хотя может я в чем-то не прав. Очень жду ваших советов smile.gif Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Korych
сообщение 13.8.2008, 13:09
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 505
Регистрация: 21.11.2006
Из: Пермь



Цитата
Если Москва-Челябинск, то это один путь - трасса М5, или по простому "уфимка".

не факт, есть другие дороги.
Я бы поехал Москва-Кострома (если мне память не изменяет)-Киров-Пермь-Ебург-Челябинск. Итого 1350 км от Москвы до Перми +600 от Перми до Челябы.
Цитата
В принципе по Москве я езжу вполне уверенно и как мне кажется на трассах вне Москвы сложнее не будет.

типичное заблуждение. не все кто хорошо ездят по городу (даже Москоу), также уверенно ездят по трассе. Рекомендую для начала съездить куда-нить в облать км за 200. Дабы отдых не превратился в пытку длиной 4 000 км.
Цитата
Стоит ли подвергать только купленного Енота таким нагрузкам?

а что ему будет, он же железный smile.gif заодно и обкатается нормально smile.gif

Цитата
И какие трудности могут меня ожидать?

жара, холод, бомбежки, нищета, землетрясения, военное положение, эпидемии, нападения диких животных, падение метеоритов, лунное затмение, смена часовых поясов. Вроде бы больше ничего страшного smile.gif т.е. можно ехать smile.gif
а если серьезно, то:
1. Возможность плотного трафика около крупных населенных пунктов -> решается нормальной проработкой маршрута
2. Небольшие участки плохих дорог -> решается запасом терпения
3. Усталость в дороге -> решается отдыхом
В общем два дня в один конец, два в другой (либо 25 часов езды без сна).
С собой взять питьевой воды 5 литров, какой-нить еды в дорогу (семечки, шоколадки, конфеты, сок, минералку дабы разнообразить дорогу), аптечка/знак/огнетушитель естессно, на всякий случай трос. Умение самому менять колесо.Тонировку передних стекол лучше оставить дома. Обязательно не забыть документы на машину и права (на всякий случай, могут пригодится smile.gif ) И самое главное... ДЕНЬГИ!!! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Авто: постоянный полный привод, большие колеса и 223 ипонских пони рулят!!! :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:58