![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AcademeG |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2014 ![]() |
Итак, под очередную раздачу трололошечек попал Енот, на удивление ... всю раздачу он выдежал на 4 из 5.
Подробнее ... на ютубе )) http://www.youtube.com/watch?v=7Kw8PRYhD-M |
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Тролить всегда удобно, поэтому в противовес обзористому тролу выскажусь для правоты после увиденного и услышанного:
Чел, которого логичней было бы назвать именно кексом не совсем в трэнде относительно дорестайла, периодически ссылаясь на него в сравнениях типа ниссан улучшился именно в рестайле. У меня точно такая же мягкая тактильная кожа на месте подушки переднего пассажира, а не пластик или муть, которая яко бы должна была быть до рестайлинга. Капотная крышка и путанница с кнопкой лючка бензобака: в каком движении их можно перепутать?! До заезда на заправку мы открываем лючок да на скорости 90-120 км/ч чтобы перепутав кнопки мы на лобовуху капотную крышку поймали?! Ну даже если такой кекс и найдётся что бы повторить сказанное, то зачем нужен фиксатор на морде для открытия крышки капота в ручном режиме, о котором даже не заикнулись? О розетках, тройниках и прочих соплях: хозяин просто до нашего форума не дошёл, поэтому не в курсе, что все сопли прячутся за панели, где и тройник уже не понадобится. Это просто временные решения хозяина авто, на которые автор попал. Это не проблема с эргономикой и удобством, т.к. в других классовых авто он также не найдёт сдвоенных розеток в центральной консоле. Эту придирку нужно отнести не к ниссану а ко всему мировому автопрому или к своим личным мечтам. Относительно подкапотного пространства, горловин - так вообще хохма. Пуст руку просунет под немца или залезет в В-класс. А по стойкам, так вообще нестыковка: нужно их отвести внутрь салона тем самым базу уменьшить? И что будет? Джук, в котором задние пассажиры должны быть изворотливыми мартышками или как кузнечики - прыгать прямо в салон?! Не прав относительно подлокотника, т.к. не пробовал рулить правой, при чём локоть спокойно аккурат покоился на краю подлокотника. С коротышём и широким подлокотником такого уже не случилось бы: рука на дальнобое усохла. Я лично левую руку на выемке карты держу и при этом правая без этого штатного подлокотника бы чувствовала бы совсем неуютно. Ремешок пристёгивается без проблем, даже для такого 95-и кг мужика как я, не то что для этого сморчка. В крайнем случае кто в бронике: подлокотник можно приподнять если что. Ручки открывания дверей надо же было дофантазировать и умудриться сравнить с ручками стеклопакетов! Фантазия без прагматизма или любовь к тазикам в крови? Парусность коробочки: чёт про систему ESP наш кекс ничего не сказал, наверное не сильно подкован к тесту. Зато магнитолу можно отжимать по-полной: вот именно это и есть главная вещь в авто, ради чего покупают такие машины! Согласен что экраны уже ставят китаёсы, но где? За какие деньги машинки эти и к какому классу принадлежат? Троллинг не самый удачный получился. По заслуженным тычкам, я бы отнёс шумку что можно было бы и улучшить в рестайле, индикацию на приборке режимов коробки передач что даже китайцы делают в бюджетных седанах и наверное ещё ДХО, которые ставят даже корейцы где не попадя, но с последних лет и класом подороже. Я бы сказал итог одним словом: дилетант. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 29.5.2014, 22:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:18 |