![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pol freeman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
В рекомендациях ОД после ТО3 (40000 км):
1. Заменить сайлентблоки передних рычагов. 2. Гайки шаровых. 3. Гайки рычагов. Камрады, это что за штуки такие??? и почему их надо менять без замены узла? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Цитата А при чем манера езды? В основном подвеска разбивается не от манеры езды, а от контакта с дорожным покрытием (конечно при сочетании, скажем так, не бережной манеры езды и плохих дорог подвеска будет убиваться много быстрее). К примеру, машины из Европы при пробеге за сотню приходят на оригинальной заводской подвеске и никаких проблем. Вот Вы чувствует, что с подвеской что-то не так? Если да, то проведите независимую проверку на стороннем сервисе, как советовали выше. Ну так я про то и говорю, иногда по дачной грунтовке еду несколько быстрее разумного... В принципе нет, не чувствую, но руль чуть в лево отклонен, когда машина едет прямо, причем сход развал делал только недавно не у ОД, либо накосячели и не ровно руль выставили, либо все таки есть проблемы... Сообщение отредактировал Korsuk - 28.5.2014, 21:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:50 |