![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pol freeman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
В рекомендациях ОД после ТО3 (40000 км):
1. Заменить сайлентблоки передних рычагов. 2. Гайки шаровых. 3. Гайки рычагов. Камрады, это что за штуки такие??? и почему их надо менять без замены узла? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
интересно как, так поменяли бы по гарантии гайки эти, а мой ОД что-то стал меня настораживать машина 77777км уже проехала, а по подвеске на каждом ТО говорят - идеал... Как бы мне его (диллера) заставить как следует все проверить, и пока есть гарантия все убитое поменять, ну не может же с моей манерой езды за 77к км подвеска в идеале остаться... ![]() А при чем манера езды? В основном подвеска разбивается не от манеры езды, а от контакта с дорожным покрытием (конечно при сочетании, скажем так, не бережной манеры езды и плохих дорог подвеска будет убиваться много быстрее). К примеру, машины из Европы при пробеге за сотню приходят на оригинальной заводской подвеске и никаких проблем. Вот Вы чувствует, что с подвеской что-то не так? Если да, то проведите независимую проверку на стороннем сервисе, как советовали выше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:21 |