IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильный прямоточный выхлоп?
Dissant
сообщение 6.5.2008, 16:25
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2008



Один мой знакомый (неплохой автомеханик и любитель тюнинга японских авто) говорит, что Евро 4 душит двигатель 1.6 на нашем еноте на 10-12 лошадок и если его убрать, то мощность соотетственно станет 120-122 л.с. Назревает вопрос как это сделать? Необходима ли перепрошивка компа, чтобы он понимал отсутствие катализатора, лямбда-зондов и прочей лабуды...Ну гарантия пропадет - это понятно и гайцы на измерениях CO2 тоже будут мозг долбать, но меня это все колышит не очень сильно. Так вот, занимался ли кто-нибудь чем-нибудь подобным и есть ли каки-либо соображения на этот счет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
День
сообщение 27.5.2014, 15:33
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Ну и всё, тема в утиле?

У кого какие соображалки есть на CR14DE, а то мне вот эта штатная хрень спать не даёт:

Изображение

Два шмата чугуна и древние графитовые прокладки.

Пока размышляю как заменить так чтобы лямбда 4 горшка смотрела, ну и гофру нормальную надо куда-то засунуть. Дальше думаю оставить штатное ибо свистелки-перделки не интересуют.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 17:19